После внедрения проекта модернизации, специалисты ГК Остек оказывают всестороннюю поддержку заказчика по поддержанию работоспособности оборудования.

Техническое обслуживание

diagnostic.jpg

Своевременное техническое обслуживание оборудования, является залогом его долгосрочной и эффективной эксплуатации. Регламентные работы должны производиться в соответствии с рекомендациями производителя, при помощи специализированных инструментов и средств измерения, специалистами имеющими право допуска на выполнение работ и прошедших соответствующее обучение. ГК Остек оказывает полное сопровождение поставленных систем, как на протяжении гарантийного срока, так и по его истечению. В ряде случаев, техническое обслуживание может быть выполнено силами заказчика.

В ходе инструктажа при внедрении, персонал заказчика получает исчерпывающие инструкции по техническому обслуживанию систем. Поскольку большинство внедряемых решений обладает функционалом, позволяющим осуществлять предиктивный анализ необходимости проведения регламентных работ, предприятие, эксплуатирующее систему, всегда имеет возможность заблаговременно подготовиться к их проведению, либо предусмотреть их в рабочем графике.

Диагностика и ремонт

Компоненты большинства комплексов ГК Остек оборудованы системами самодиагностики, которые информируют пользователя в случае появления неисправностей либо отклонения каких-либо узлов от рабочих параметров. Система так же способна самостоятельно локализовать проблемный узел и проинформировать о его замене. В случаях, когда неисправность не идентифицируется интеллектуальной системой, диагностика может быть произведена специалистами нашей сервисной службы.

preproject.jpg

В ходе диагностики происходит выявление причины отказа, повреждения и локализация неисправности. Также осуществляется экспертная оценка состояния узлов и агрегатов комплекса.

В случае необходимости, специалистами ГК Остек в сжатые сроки, выполняется ремонт оборудования.

Удаленная диагностика

При появлении симптомов неисправности, предусматривается удаленная диагностика ключевого оборудования с целью оперативного определения характера сбоя и выявления его причины. Специалист нашей сервисной службы напрямую соединяется с оборудованием через Интернет и диагностирует состояние системы непосредственно со своего рабочего места.

При устранении причины сбоя работы инженер консультирует специалистов заказчика о необходимых действиях для вывода системы на нормальный режим работы. Это позволяет пользователю экономить время и оперативно восстановить работоспособность оборудования, не дожидаясь приезда специалиста сервисной службы.

Текст запроса
Ваше имя
Email
Телефон
Название компании